Что делать если мебель бракованная?

Если приобрели мебель, которая отлично подходит под дизайн Вашего интерьера. Но вскрыв упаковку увидели, что имеются дефекты. В этом случае с этой проблемой необходимо обратиться в магазин. Если действительно поломка или дефект случился по вине завода изготовителя или службы доставки, то магазин обязательно обменяет товар, или же вернет деньги, если к примеру, это последний экземпляр мебели.

Если заказываете доставку мебели, то в первую очередь вместе с экспедитором необходимо открыть и осмотреть товар, только после этого нужно расписываться в ведомости получения и отпускать сотрудника. Если имеются недостатки, то клиент имеет полное право ничего не подписывать.

Если же экспедитор уехал, а после был обнаружен дефект, то вернуть такую мебель имеете полное право. Как правило, на мебель также имеется гарантия и в этот период магазин полностью отвечает за все дефекты, которые появились не по вине клиента.
Клиент должен определиться, что он будет требовать: замену товара, возврат денежных средств или ремонт мебели.

Лучше все претензии предъявлять в письменном виде. Заявление составляют в двух экземплярах. Один отдается в магазин, причем необходимо запомнить кому его отдавали, а второй у клиента.

Не стоит пускать на самотек, если заметили какие – то дефекты у купленной мебели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *